Прежде всего, мы стараемся сделать так, чтобы гарантийный случай просто не наступил. Ведь для того мы и производим хобби-электронику сами, чтобы Вы могли сосредоточиться на прототипировании, а не на общении с гарантийным отделом.
Но, к сожалению, пока ни одной компании в мире не удалось сделать так, чтобы 100% производимых ими устройств были полностью работоспособны. И, если гарантийный случай все таки наступил, смело обращайтесь к нам и мы постараемся как можно скорее решить проблему.
Однако, на личном опыте, мы убедились, что 99% обращений связано с неправильным подключением или неправильным использованием. Поэтому прежде чем сообщать о проблеме, пожалуйста, убедитесь в том, что Вы все подключили в соответствии со схемой и подали питание.
Если же Вам не удалось решить проблему, постарайтесь сообщить нам максимум информации (какое подается питание, какая операционная система используется, схему включения, ожидаемый результат, фактический результат и т.д.). Это поможет нам сократить время решения проблемы и установить ее источник.
В случае наступления гарантийного случая мы берем на себя все расходы по пересылке. Если обмен потребует от Вас отправки устройства к нам, то магазин оплатит Вам расходы связанные с пересылкой.
Вы так же можете рассчитывать на возврат денег за неисправные изделия. Возврат может быть произведен любым удобным Вам способом, из числа поддерживаемых магазином (возврат на карту, банковский счет, телефон и электронные деньги).